Документ в бухгалтерии определение

Ссылка: Скачать Документ в бухгалтерии определение

http://bit.ly/1ISxnIq




















Глоссарий.ru: Бухгалтерские документы

БУХГАЛТЕРСКИЙ ДОКУМЕНТ— определение термина в

22. Понятие, классификация бухгалтерских документов и

Документ Бухгалтерский

Первичные документы в бухгалтерском учете


Главный бухгалтер подписывает такой сомнительный документ только после вторичного письменного распоряжения руководителя, где последний
Неверно оформленные документы не позволяют предприятию правильно определить налогооблагаемую базу и становятся, как правило, причиной
Основы организации первичного учета в организации. Внешние и внутренние учетные документы. Способы исправления ошибочных записей в
Определение термина «БУХГАЛТЕРСКИЙ ДОКУМЕНТ». БУХГАЛТЕРСКИЙ ДОКУМЕНТ — письменное свидетельство, доказательство факта
Бухгалтерский документ - письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или
Первичный документ — бухгалтерский документ, составляемый в момент проведения хозяйственных операций и являющийся свидетельством их
Словарь бизнес-терминов. Документ Бухгалтерский. ТолкованиеПеревод. Документ Бухгалтерский: документ, фиксирующий право и факт совершения
В бухгалтерии первичный документ составляется в момент совершения хозяйственной операции и является первым свидетельством произошедших
Первичные документы, поступающие в бухгалтерию (бухгалтеру) должны налоговой проверки определить суммы, подлежащие уплате в бюджет,